МКОУ "Хебдинская СОШ имени Абдуразакова М.Г." Шамильского района Республики Дагестан
село Хебда, Шамильский район, Респубика Дагестан
  • Организация питания в образовательной организации

     В МБОУ «Хебдинская СОШ имени Абдуразакова М.Г.» Шамильского района Республики дагестан имеется пищеблок (с необходимым оборудованием и инфраструктурой) и столовая на 70 посадочных мест. Своевременно проводятся ремонтные работы, приобретается новая посуда.

     Количество обучающихся школы по состоянию на 02.09.2024 –400 учащихся (из них 163 - обучающиеся 1-4 классов).

     Все обучающиеся начальной школы обеспечены бесплатными горячими завтраками и обедами за счет средств федерального бюджета.

     Питание организовано в соответствии с Постановлением Администрации муниципального образования «Шамильский район»  «Об утверждении Порядка организации горячего питания обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях муниципального образования «Шамильский район»  на  2024/2025 учебный год».

     Обучающимся 1-4 классов с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, находящимся на домашнем обучении по медицинским показаниям, обеспечено ежемесячное единовременное предоставление продуктового набора, из расчета нормы расхода на организацию горячего питания на 1 обучающегося в день, отнесенной к данной категории.

     Приказом по школе утверждены ответственные лица за организацию питания школьников, определен график питания на основании заявлений от родителей (законных представителей); составлена база данных по детям: льготное питание, платное питание (завтрак, обед).

     Благодаря четко составленному графику питания посадочных мест для обучающихся школы (194 обучающихся) – достаточное количество. За каждым классом закреплены посадочные места.

     Продолжительность перемен для приема пищи – 20 минут.

     При входе в обеденный зал обучающимся предоставлена возможность мытья рук (имеются 3 раковины, подводка горячей воды). Дополнительно установлен локтевой диспенсер с дезинфицирующим средством). Регулярно проводится текущая влажная уборка всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очистка вентиляционных решеток, утренняя термометрия и утренний фильтр работников пищеблока, обработка обеденных столов с использованием моющих и дезинфицирующих средств, проведение проветривания рабочих помещений пищеблока, генеральная уборка с записью в соответствующих Журналах.

     Вопрос об организации питания и обеспечения обучающихся полноценным и сбалансированным горячим питанием регулярно рассматривается на общешкольном и классных родительских собраниях

     Примерное цикличное двухнедельное (12-дневное меню) для МБОУ «Хебдинская СОШ имени Абдуразакова М.Г." (с расчетом химического состава и содержания пищевых веществ (белков, жиров и углеводов), витаминов, минеральных веществ и энергетической ценности блюд, кулинарных и хлебобулочных изделий) утверждено приказом по школе и размещено на сайте школы.

     Приготовление пищи осуществляется из сырьевых продуктов штатными поварами – 2 человека, которые имеют среднее профессиональное образование, 4 разряд; прошли курсовую подготовку в СОИРО, гигиеническое обучение. В штате имеется также кухонный работник. Укомплектованность кадрами – полная.

     Поставка продуктов питания осуществляется с использованием ГИС «Меркурий». Имеются ветзаключения и свидетельства на поставленную продукцию.

     Осуществляется постоянный Контроль организации питания.

    • Контроль соблюдения санитарно - эпидемиологических норм и правил, качества поступающего сырья и готовой продукции, реализуемых в школе, осуществляется органами Роспотребнадзора.
    • Текущий контроль организации питания обучающихся в учреждении осуществляют ответственные за организацию питания, дежурный администратор, члены комиссии по контролю за организацией питания в школе.Состав комиссии по контролю за организацией питания в школе утверждается директором школы в начале каждого учебного года.
    • Для организации отчётности по питанию учителя обязаны вести строгий учёт пропущенных уроков в классных журналах на предметных страницах. Классные руководители обязаны вести строгий ежедневный учёт количества пропущенных уроков в классном журнале.
    • На основании Методических рекомендаций МР 2.4.0180-20 Роспотребнадзора РФ «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях» от 18.05.2020г, в целях осуществления контроля родителей (законных представителей) за организацией питания обучающихся в МБОУ «Хебдинская СОШ имени Абдуразакова М.Г.» , контроля качества приготовленных блюд в соответствии с утвержденным 12-дневным меню утвержден Состав Комиссии родительского контроля качества питания обучающихся.
    • Контроль  целевого  использования,  учета  поступления  и  расходования  денежных  и материальных  средств осуществляет   "Централизованная  бухгалтерия по обслуживанию учреждений  муниципального образования «Шамильский район".
    • Директор осуществляет общий контроль за организацию питания в школе.

     Контроль питания и состояния пищеблока, готовой продукции включается в Программу производственного контроля ежегодно с участием специалистов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РД». Вопросы организации питания выносятся на плановые и внеплановые проверки Роспотренадзора, прокуратуры района и республики.

    МЕНЮ

    /netcat_files/userfiles/2/09.01.2024.xlsx

    /netcat_files/userfiles/2/10.01.2024.xlsx

    /netcat_files/userfiles/2/11.01.2024.xlsx

    /netcat_files/userfiles/2/12.01.2024.xlsx

    /netcat_files/userfiles/2/13.01.2024.xlsx

    /netcat_files/userfiles/2/15.01.xlsx

    /netcat_files/userfiles/2/16.01.2024.xlsx

    /netcat_files/userfiles/2/17.01.2024.xlsx

    /netcat_files/userfiles/2/18.01.2024.xlsx

    /netcat_files/userfiles/2/19.01.2024.xlsx

    /netcat_files/userfiles/2/20.01.2024.xlsx

    /netcat_files/userfiles/2/22.01.2024.xlsx

    /netcat_files/userfiles/2/23.01.2024.xlsx

    /netcat_files/userfiles/2/24.01.2024.xlsx

    /netcat_files/userfiles/2/25.01.2024.xlsx

    /netcat_files/userfiles/chetverg_1.xlsx

    /netcat_files/userfiles/ponedelnik_1.xlsx

    /netcat_files/userfiles/sreda_1.xlsx

    Понедельник - суббота
    09:35после 2-го урока
    14:55после 2-го урока
    :График посещения столовой

    Меню ежедневного горячего питания

    Документы не выбраны

    Фото столовой

    Школьная столовая
    Режим работы столовой: 8.30 - 15.00. 

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

    Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

    Ответы на вопросы родителей по питанию
    Обратная связь для родителей обучающихся
    Оставьте отзыв о нашей работе или задайте вопрос, чтобы сделать нас лучше
    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

    Текст заголовка

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике